

Составление стратегии привлечения клиентов
Без разработанной стратегии по привлечению клиентов, невозможно понять конечную цель. Мы продумываем каждый шаг, чтобы ни один рубль не был потрачен впустую.

Аналитика конкурентов и сбор информации
Мы собираем аналитику ваших конкурентов, узнаем их УТП и где они рекламируются. После этого запускаем рекламу с более привлекательным предложением.

А/Б Тестирование и Увеличение конверсии
После запуска тестовой рекламы мы проводим анализ посетителей сайта. Он помогает нам выявить сильные и слабые стороны, и показывает что действительно интересует вашего клиента.

Полноценный запуск проекта в сети
Мы делаем запуск сайта только после проверки всех способов продвижения и кладываем все усилия только в то, что действительно будет приносить вам доход.





















Мы подготовили 4 очень приятных бонуса всем нашим клиентам




Задача Яндекс и Google дать ответ на вопрос заданный в поисковой строке. Например если вы введете “как научить собаку давать лапу” вам покажут сайт на которых есть ответ на этот вопрос.
А чтобы ваш сайт был на первых местах, его нужно правильно оптимизировать, соблюдая все рекомендации от поисковых систем и опыт СЕО-специалистов.






- Проверка индексации в Яндексе и в Google
- Проверка корректности robots.txt
- Проверка структуры сайта
- Проверка корректности составления ЧПУ
- Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 50*)
- Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов
- Проверка HTML кода сайта
- Проверка корректности оформления страницы контактов
- Проверка контента сайта на спам
- Проверка контента на уникальность текста
- Анализ внешних ссылок
- Проверка работоспособности HTML форм на сайте
- Проведение юзабилити аудита
- Создание ТЗ на тексты для существующих страниц
- Написание текстов для существующих страниц
- Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение
- Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов
- Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов
- Создание ТЗ на тексты для новых страниц
- Написание текстов для новых страниц
- Проектирование структуры новых страниц и/или разделов
- Реализация микроразметки
- Анализ ссылочной массы сайта
- Покупка вечных ссылок
- Удаление негативных отзывов на тематических порталах
- Размещение положительных отзывов на тематических порталах
- Сбор и кластеризация семантического ядра
- Стратегия поискового продвижения
- Cоставление плана работ по развитию сайта
- Создание структуры разделов и/или страниц
- Распределение собранных запросов по сайту
- Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов
- Кластеризация новых собранных запросов
- Ежеминутный мониторинг доступности сайта
- Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта
- Ежедневная отчётность по позициям
- Еженедельная диагностика сайта
- Ежемесячная проверка оптимизации сайта
- Ежеквартальная актуализация семантического ядра
- Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете
- Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере
- Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере
- Добавление сайта в Яндекс.Справочник
- Настройка сайта в Google Search Console
- Добавление сайта в Google Business
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics




SEO Продвижение это движение сайта от точки “А” к точке “Б”
Например возьмем за точку “Б” показатель 10 000 посетителей в сутки. При максимальном тарифе мы добьемся этого результата за несколько месяцев, а вот при стандартном тарифе это будет дольше, так как работы на сайте будет проводится меньше. Конечно стоимость зависит от конкурентов, поэтому чтобы точно понять сколько будет стоить продвижение, мы можем расчитать индивидуально.
Продвижение сайтов в Орехово-Зуево
По данным ежегодного отчета компании «Яндекс», владеющей одноименной крупнейшей в России поисковой системой, доступ в интернет имеют 97% жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек! Это означает, что с каждым днём все большее число людей уже не представляют своей жизни без интернета, как без телевизора или телефона.
По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), в конце 2011 года месячная аудитория рунета составила 54,5 миллионов человек, то есть 47% российского населения в возрасте от 18 лет!
Наличие сайта у организации в Москве свидетельствует о солидности и респектабельности компании, ее процветании и успешности. Иметь свое лицо в интернете — значит идти в ногу со временем. Кроме того, сайт может стать основным или дополнительным (в зависимости от целей) источником доходов как для малого, так и среднего бизнеса.