SEO-копирайтер – кто это такой и чем он занимается

Такой вид деятельности, как копирайтинг в последние годы пользуется огромной популярностью. Суть такой работы заключается в написании текстов различной тематики. Для оптимизации сайтов копирайтеры применяют специальный инструмент СЕО, благодаря которому веб-ресурс повышает свои позиции в топ выдаче, а значит и становится более посещаемым. Мастера, которые используют данный инструмент, называются SEO-копирайтерами.

Кто такой SEO-копирайтер

Копирайтинг – это востребованный на сегодняшний день вид деятельности по созданию уникальных текстов различного характера. В последнее время особым спросом пользуются продающие и рекламные тексты, которые призывают воспользоваться предлагаемо услугой или приобрести реализуемый компанией товар. Тексты данного характера пишут СЕО-копирайтеры – специалисты по созданию рекламных текстов в сети Интернет.

По сути, SEO текст пишется так же, как и обычная информационная статья, но при этом еще применяются различные ключевые слова и запросы, а также составляются МЕТА-теги. СЕО-копирайтеры обычно занимаются созданием:

  • карточек товаров для интернет-магазинов;
  • описания услуг на сайтах компаний;
  • контента для продающих страниц.

Любая организация, которая хочет пользоваться спросом у пользователей, должна пользоваться услугами таких специалистов.

ВАЖНО:  копирайтер который пишет сео текста должен писать текст отвечающий на 3м основным задачам

Если копирайте пишет текст только для роботов, тогда ваш сайт будет в ТОПе не долго, как только Алгоритмы поисковых роботов увидят то что ваш текст не интересен и показатель отказов повысится, ваша страница начнет стремительно падать.

Узнать больше о сео — что такое СЕО

Что должен знать и уметь хороший SEO-копирайтер

Для того, чтобы продающий текст побуждал потенциального клиента купить товар или заказать услугу, он должен быть написан согласно всем требованиям SEO-копирайтинга. Хороший специалист, который будет пользоваться большим спросом среди заказчиков, должен знать:

  • особенности создания рекламных текстов;
  • особенности верстки и восприятия текстов поисковиками;
  • особенности оформления текстов;
  • требования к оформлению тайтла и МЕТА-тегов;
  • базовые основы HTML, CSS.

Также он должен уметь:

  • оптимизировать тексты под требования СЕО;
  • проверять тексты на уникальность, тошноту, водность и другие важные критерии;
  • подбирать и красиво вписывать в статью ключевые слова;
  • подстраиваться под каждого клиента;
  • выполнять работу в сжатые сроки.

Наиболее востребованными являются SEO-специалисты, которые дополнительно владеют иностранными языками на хорошем уровне.

Как освоить профессию СЕО-копирайтера

Профессию SEO-копирайтера сегодня может освоить любой человек, который знает правила русского языка, умеет четко формулировать мысли и любит писать. Стать хорошим востребованным специалистом можно, следуя такому алгоритму действий:

  1. Освойте азы теории копирайтинга.
  2. Потренируйтесь создавать простые СЕО-тексты с минимальными требованиями. Брать несложные заказы для новичков можно на популярных биржах копирайтинга (текст.ру, етхт.ру, адвего и так далее).
  3. По мере роста рейтинга и повышения опыта написания текстов берите более дорогие и сложные заказы.
  4. Начните искать клиентов напрямую. Создайте себе резюме и портфолио, которое будете показывать потенциальным работодателям.
  5. Демонстрируйте прямым клиентам свой профиль на бирже с положительными отзывами.

Двигаясь в таком порядке, можно за небольшой промежуток времени стать отличным СЕО-специалистом.