На многих сайтах вне зависимости от их направленности имеется раздел с регулярно обновляющимися новостями. Поэтому при создании собственного веб-ресурса владельцы сайтов нередко задумываются о том, обязательно ли наполнять сервис новостями. Особенно если сайт специализируется на продвижении каких-нибудь товаров.
Наполнение веб-ресурса новостями – это один из самых эффективных способов продвижения сервиса в верхние стройки поисковых систем. Кроме того, многие пользователи обращают внимание на наличие новостей с целью понять, функционирует ли компания на данный момент времени.
ЛЮДИ ЧИТАЮТ НОВОСТИ
Зачем нужна новостная лента
Первое, для чего нужно регулярно наполнять любой сайт новостями, – это информирование аудитории о последних событиях, произошедших в компании. Также новостная лента выполняет ряд других важных задач:
- Помогает раскрутке сайта;
- демонстрирует регулярное обновление контента и актуальность информации;
- поднимает сайт в поисковой выдаче;
- создает информационное поле, постоянно напоминает аудитории о себе;
- показывает, что бизнес уверенно развивается;
- поддерживает имидж успешной и активной компании;
- привлекает внимание посетителей к определенным услугам или товарам;
- создает возможность продвижения сайта в соцсетях.
Если регулярно публиковать на сайте свежие новости, то информация о компании будет регулярно появляться перед глазами потенциального клиента, благодаря чему он чаще заходит на страницы товаров — вероятность оформления заказа существенно увеличится. Также пользователь, видя свежие новости, будет уверен в том, что предприятие работает в настоящем времени и все контактные данные актуальны.
О чем можно писать?
Владельцы сайтов, которые думают, что им нечего будет выкладывать в новостной ленте, глубоко ошибаются. Повод для новости всегда найдется. Чаще всего в новостной ленте публикуется информация о:
- поступлении нового товара;
- пользе, необычных свойствах или особенностях применения старой продукции;
- проводимых акциях и скидках;
- запуске новых проектов;
- посещении отраслевой выставки;
- закупке нового оборудования;
- внедрении инновационных технологий;
- открытии нового цеха.
Как видите, сделать интересную и свежую новость на сайте можно почти из чего угодно. И даже если нет новых данных о работе компании, всегда можно написать что-нибудь полезное, привлекающее внимание. Однако закидывать новостную ленту десятками неинтересных публикаций в день также не стоит, так как это только отпугнет пользователя.