Для чего нужны новости на сайте

На многих сайтах вне зависимости от их направленности имеется раздел с регулярно обновляющимися новостями. Поэтому при создании собственного веб-ресурса владельцы сайтов нередко задумываются о том, обязательно ли наполнять сервис новостями. Особенно если сайт специализируется на продвижении каких-нибудь товаров.

Наполнение веб-ресурса новостями – это один из самых эффективных способов продвижения сервиса в верхние стройки поисковых систем. Кроме того, многие пользователи обращают внимание на наличие новостей с целью понять, функционирует ли компания на данный момент времени.

ЛЮДИ ЧИТАЮТ НОВОСТИ

Зачем нужна новостная лента

Первое, для чего нужно регулярно наполнять любой сайт новостями, – это информирование аудитории о последних событиях, произошедших в компании. Также новостная лента выполняет ряд других важных задач:

  • Помогает раскрутке сайта;
  • демонстрирует регулярное обновление контента и актуальность информации;
  • поднимает сайт в поисковой выдаче;
  • создает информационное поле, постоянно напоминает аудитории о себе;
  • показывает, что бизнес уверенно развивается;
  • поддерживает имидж успешной и активной компании;
  • привлекает внимание посетителей к определенным услугам или товарам;
  • создает возможность продвижения сайта в соцсетях.

Если регулярно публиковать на сайте свежие новости, то информация о компании будет регулярно появляться перед глазами потенциального клиента, благодаря чему он чаще заходит на страницы товаров — вероятность оформления заказа существенно увеличится. Также пользователь, видя свежие новости, будет уверен в том, что предприятие работает в настоящем времени и все контактные данные актуальны.

О чем можно писать?

Владельцы сайтов, которые думают, что им нечего будет выкладывать в новостной ленте, глубоко ошибаются. Повод для новости всегда найдется. Чаще всего в новостной ленте публикуется информация о:

  • поступлении нового товара;
  • пользе, необычных свойствах или особенностях применения старой продукции;
  • проводимых акциях и скидках;
  • запуске новых проектов;
  • посещении отраслевой выставки;
  • закупке нового оборудования;
  • внедрении инновационных технологий;
  • открытии нового цеха.

Как видите, сделать интересную и свежую новость на сайте можно почти из чего угодно. И даже если нет новых данных о работе компании, всегда можно написать что-нибудь полезное, привлекающее внимание. Однако закидывать новостную ленту десятками неинтересных публикаций в день также не стоит, так как это только отпугнет пользователя.