Копирайтинг – это современная профессия, которая заключается в написании текстов на определенную тематику. Для того, чтобы готовый текст был интересным и полезным читателю, при его написании нужно знать все нюансы оформления статьи, знать правила русского языка и опираться только на достоверную информацию и личный опыт.
Копирайтер – это обычная работа образованного человека, который имеет определенный уровень знаний и навыков, необходимых для создания качественного контента. Писать хорошие тексты сегодня может почти каждый, у кого есть желание. Но для того, чтобы иметь регулярные заказы и хорошую оплату, нужно знать этапы работы опытного автора и особенности написания статей.
Как написать статью на сайт
Перед тем, как начать писать статью (как пишут статьи копирайтеры), нужно детально продумать предстоящие задачи и учесть мнение будущего читателя. Для этого необходимо:
- определить цель статьи;
- найти целевую аудиторию и оценить ее потребности;
- собрать достоверную информацию по теме.
Многие начинающие копирайтеры считают, что для написания текста достаточно найти 3 более-менее нормальных источника в поисковой системе Гугл, изучить их и после этого изложить полученную информацию. Однако на самом деле все не так просто.
Для того, чтобы заданная тема была полностью раскрыта и статья была правдивой, автору нужно переработать огромные объемы информации. Причем источники должны быть проверенными. В идеале нужно изучать печатные издания, техническую документацию и тематические форумы.
Общие требования к статьям
Хороший контент должен быть не просто удобочитаемым, но и полезным. Статья считается хорошей, если она соответствует следующим утверждениям:
- статья полностью решает проблему читателя;
- тема статьи полностью раскрыта и читателю не нужно искать дополнительную информацию;
- вся изложенная информация достоверная;
- предложения написаны простым, живым языком, без канцеляризмов и штампов.
Убедиться в том, что готовая статья полностью соответствует данным утверждениям, можно только после того, как она будет несколько раз прочитана и подкорректирована.
Правила оформления
При создании качественного контента важно не только красиво изложить правдивую информацию, но и правильно оформить каждое предложение. Сплошное полотно выглядит визуально непривлекательно и нечитабельно. И, видя подобную статью, читатель сразу же перейдет на другие источники.
При оформлении контента нужно использовать такие базовые приемы:
- ставить абзацы;
- делать нумерованные и маркированные списки;
- выделять важные моменты в блоки «Важно!!!», «Обратите внимание!» и так далее;
- подбирать отдельный шрифт для заголовков, подзаголовков и непосредственно текста;
- выделять отдельные моменты текста жирным шрифтом, курсивом;
- вставлять иллюстрации, видео и таблицы.
Существует еще масса других моментов, без которых копирайтер не может написать качественную статью. При этом важно постоянно совершенствовать свои навыки и умения, проходить курсы по копирайтингу и читать полезную литературу.